Каждому своё.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Каждому своё. > 09.03.10[С]амый худший день(.  9 марта 2010 г. 14:05:21


09.03.10[С]амый худший день(.

Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 14:05:21

ну короче мы с другом на уроке затеяли игру я ставлю карандаш он его дует я должен поймать(знаю тупаю затея )вот и я чуть-чуть не так схватил карандаш не как обычно его берут короче карандаш чуть-чуть проткнул мне ладонь(
и еще в этот же день
еще кое что мы в столовке сидим едим и нам сказали такое что мне аппетит испортили и в школе живот болел сначала я морщился а потом очень сильно заболел но я держался и не хотел чтоб все переживали поэтому на уроке труда я все сделал и танцевал(в тихаря пока учитель отвернулся) и я все теперь боль в руке живот, но даже больно я смотрю на неё с другой стороны стороны веселой и улыбчитой)
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 14:26:19 постоянная ссылка ]
Здравствуй...
Ещё раз....
Я хотела сказать, что очень жаль, что ты уезжаешь.....
Надеюсь, хотя бы Дженна останется.....
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 14:31:36 постоянная ссылка ]

Здравствуй...
Ещё раз....
Я хотела сказать, что очень жаль, что ты уезжаешь.....
Надеюсь, хотя бы Дженна останется.....
оо Джена продола свой днев и она едеть с нами(
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 14:33:35 постоянная ссылка ]
Х.Х"
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 14:34:12 постоянная ссылка ]
и не говори(
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 14:40:09 постоянная ссылка ]
Эх....
Жалко.....
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 14:41:19 постоянная ссылка ]
мне тоже(
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 14:43:08 постоянная ссылка ]
Ладно....
Может поговорим о чём-нибудь весёлом?
Ведь чтобы ни случилось, надо жить дальше и стараться делать это с улыбкой.....
Прoкoммeнтировaть
Хром. 9 марта 2010 г. 14:56:20 постоянная ссылка ]
 11, а сейчас 9............ ОК!
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 15:01:49 постоянная ссылка ]

адно....
Может поговорим о чём-нибудь весёлом?
Ведь чтобы ни случилось, надо жить дальше и стараться делать это с улыбкой.....
и не говори незнаю о чем поговорить?
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 15:01:58 постоянная ссылка ]

11, а сейчас 9............ ОК!
))))))))))
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 15:12:12 постоянная ссылка ]

и не говори незнаю о чем поговорить?
Ну... не знаю....
О чём-нибудь....
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 15:12:53 постоянная ссылка ]

Ну... не знаю....
О чём-нибудь....
))))))))
:-?­ :-?­ :-?­ :-?­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 15:14:47 постоянная ссылка ]
*улыбнулась*
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 15:17:11 постоянная ссылка ]
)))
Прoкoммeнтировaть
K a t a r a 9 марта 2010 г. 15:37:14 постоянная ссылка ]
^___________^
Прoкoммeнтировaть
Хром. 9 марта 2010 г. 15:39:29 постоянная ссылка ]
 =^_^=
Прoкoммeнтировaть
Shirо 9 марта 2010 г. 18:10:50 постоянная ссылка ]

Дорогие друзья я уеду на пару дней уеду 11 вернусь 144 ждитн меня Ваш Анг=))))
Очень жалко(((
Я буду ждать тебя))
Надеюсь тебе было не очень больно,я переживаю...

Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 9 марта 2010 г. 19:12:20 постоянная ссылка ]

Надеюсь тебе было не очень больно,я переживаю..
НЕ ВОЛНУЙСЯ)
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 08:24:38 постоянная ссылка ]

НЕ ВОЛНУЙСЯ)
Постараюсь))
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 11:13:14 постоянная ссылка ]

Постараюсь))
ну сегодня было еще хуже)
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 11:17:01 постоянная ссылка ]

ну сегодня было еще хуже)
а что случилось сегодня?)
Привет кстати))
(я так рада что ты пришел,уже собиралась уходить,но пришел ты)))
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 11:45:53 постоянная ссылка ]

а что случилось сегодня?)
Привет кстати))
(я так рада что ты пришел,уже собиралась уходить,но пришел ты)))
во
1.сегодня по русскому мы делали 5-6 заданий)
2.по матем мы делалаи задание из кенругу 9 класса(
3.я чуть не с лестницы не кувырнулся
4.2 получил(
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 11:48:55 постоянная ссылка ]

1.сегодня по русскому мы делали 5-6 заданий)
это много...
2.по матем мы делалаи задание из кенругу 9 класса(
9? трудное было?
3.я чуть не с лестницы не кувырнулся
осторожней))
4.2 получил(
плохо:-[­ ,по какому?
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 11:52:38 постоянная ссылка ]

это много...
ага она хотела 10 но передумала)

9? трудное было?
мы только одну задачу решили)

осторожней))
я просто ходячая проблема(и еще прикол)

плохо ,по какому?
ну честно по матем мне влиписи 1( но я правильно писал и что-то не так содись два в тетр. посмотрела и говорить все неправильно у меня посмотрела отличница и она сказала все правильно(
сейчас у меня просто стресс у меня был друг вроде норм сегодня узнал что он гей и он меня любить мы с ним пошли погулять он меня в темный переулок завел и чуть не поцеловал и сказал что он гей(((
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 11:56:17 постоянная ссылка ]

ага она хотела 10 но передумала)
ого.


я просто ходячая проблема(и еще прикол)
ничего и не проблема))
а совсем на оборот))
*улыбаюсь*

сейчас у меня просто стресс у меня был друг вроде норм сегодня узнал что он гей и он меня любить мы с ним пошли погулять он меня в темный переулок завел и чуть не поцеловал и сказал что он гей(((
ого,наверное неприятно узнать что твой друг... не традиционной ориентации.
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 11:59:04 постоянная ссылка ]

ого.
и не говори(

ничего и не проблема))
а совсем на оборот))
*улыбаюсь*
помнишь у Аанга всем время что-то прикольное было и у меня тоже самое):-D­ :-)­

ого,наверное неприятно узнать что твой друг... не традиционной ориентации.
да(
Прoкoммeнтировaть
Хром. 10 марта 2010 г. 12:02:40 постоянная ссылка ]
 Ой всем привки)))
Я сегодня с лестницы(когда из школы выходила)упала, скользкая была, потом ещё утром по горам ходила, тоже упала и когда с Наташей и Леной на качельках катались((
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 12:03:48 постоянная ссылка ]

помнишь у Аанга всем время что-то прикольное было и у меня тоже самое)
)))

да(
мне жаль(

Ой всем привки)))
Я сегодня с лестницы(когда из школы выходила)упала, скользкая была, потом ещё утром по горам ходила, тоже упала и когда с Наташей и Леной на качельках катались((
Привет суюки)
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 12:05:53 постоянная ссылка ]

Ой всем привки)))
Я сегодня с лестницы(когда из школы выходила)упала, скользкая была, потом ещё утром по горам ходила, тоже упала и когда с Наташей и Леной на качельках катались((
остарожней)

)))))))
Прoкoммeнтировaть
Хром. 10 марта 2010 г. 12:08:58 постоянная ссылка ]
 
остарожней)
Зато с подругами погуляли хорошо(от одноклассниц 2-ух бегали, которые нас ненавидят, и бегали в магазине(хотели чипсы купить а они нас поджидали)))
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 10 марта 2010 г. 12:10:19 постоянная ссылка ]

ато с подругами погуляли хорошо(от одноклассниц 2-ух бегали, которые нас ненавидят, и бегали в магазине(хотели чипсы купить а они нас поджидали)))
ничего себе(
Прoкoммeнтировaть
Shirо 10 марта 2010 г. 12:12:47 постоянная ссылка ]

Зато с подругами погуляли хорошо(от одноклассниц 2-ух бегали, которые нас ненавидят, и бегали в магазине(хотели чипсы купить а они нас поджидали)))
им что ,делать нечиго? :-\­
Прoкoммeнтировaть
Хром. 10 марта 2010 г. 12:15:17 постоянная ссылка ]
 
ничего себе(
Ага сначала на 2-ой этаж, потом через запасной выход, потом опять за чипсами(встретили там Мишу Коржа,Мишу Савченко и Пчёлкина Сашу,Корж мне оч нрава)))Ну вот Савченко увидел сотку и как всегда говорит:
-Жень купи мне за 16 рублей воду!
-Нет!
-Ну я тебе завтра верну!
-Тебе никогда не куплю!
Вообщем купили себе чипсы.Идём на Ленину площадку,видим Корж:^)­ ,Савченко:-P­ ,Пчёлкин
-Опа!!!(сказал Савченко)
-Америка Европа(Сказала Наташа, ей нрава этот Савченко!)
-А чего нам ничо некупили?(Сказал Корж)
-Нет!(Мы все вместе)))
Прoкoммeнтировaть
Хром. 10 марта 2010 г. 12:16:30 постоянная ссылка ]
 
им что ,делать нечиго?
Ну вот пошли к Лене и там эти Кузницова и Паникова
(я)-Лен пойдём ко мне, они всё равно не знают де я живу!
Ну и на моей площадке тусили не по детски!!
Прoкoммeнтировaть
Kataren 11 марта 2010 г. 07:08:41 постоянная ссылка ]
Привет
Прoкoммeнтировaть
Тсуна кун. 11 марта 2010 г. 07:27:47 постоянная ссылка ]

Привет
привет)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Каждому своё. > 09.03.10[С]амый худший день(.  9 марта 2010 г. 14:05:21

читай на форуме:
хороший день, неправда ли?
Ммм?

пройди тесты:
я должна была спасти тебя, но не...
ТомиГ,БиллиГ уНд Ду №4
Кто из Наруто(мальчиков) в тебя...
читай в дневниках:
Никогда не вешайте ноc. Вешайте люд...
Позитивный у нас народ:D

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх